Битнер Ольга Валерьевна - </font></center><br>
 

Битнер Ольга Валерьевна

Битнер Ольга Валерьевна

25.06.1980 г. рождения

Наименование учебного заведения, год окончания  «Омский государственный педагогический университет», 2002г.

Присвоена квалификация – Учитель истории и права по специальности «История» с дополнительной специальностью «Юриспруденция».

Стаж работы в данном учреждении – 6 месяцев

Общий стаж работы – 15 лет

Должность – педагог-психолог

Курсы профессиональной переподготовки:

2012г. – НОУ «Институт позитивных технологий и консалтинга» по программе «Психолог-консультант по позитивной психологии».

2015г. – «Московский институт современного академического образования» по программе «Специальное дефектологическое образование».

Курсы повышения квалификации:

2015 г. – Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики Саха(Якутия) «Нерюнгринский медицинский колледж». «Психолого-медицинское сопровождение лиц с нарушением интеллектуального развития».  г. Нерюнгри

2015г. – Республиканский центр психолого-медико-социального сопровождения РС(Я). «Психологическая помощь в кризисной ситуации». г.Алдан

diplom_ogpu.jpg

diplom_psiholog.jpg

img020.jpg

dok031.jpg

 

С 29 октября по 10 ноября 2015 года в рамках декады психологического здоровья "Индивидуальное сопровождение детей, находящихся в тяжелой жизненной ситуации, в образовательном пространстве ДОУ" проведен ряд мероприятий.

03.11.2015 года  с целью выявления особенностей внутри-семейных отношений в средней группе проведен проективный рисуночный тест « Кинетический рисунок семьи». Присутствовал 21 человек. Выявлено: восприимчивость, чувственность -9 человек(42,9%), восприятие особой близости с матерью 3 человека (14,3%), необходимость заботы – 2 человека (9,5%), образ одного из родителей как доминирующего наблюдается у 10 человек (47,6%).

05.11 2015 года в старшей группе, 06.11 в подготовительной А группе, 09.11 в подготовительной Б группе с целью прояснить внутрисемейную динамику, понять, как ребенок воспринимает семейные взаимоотношения, проведен проективный рисуночный тест « Мир мамы, мир папы» . Всего обследовано детей  54 человека. Шесть человек нарисовали себя рядом с мамой и папой(11,1%), один человек изобразил маму и себя(папы нет) (1,9%) , маму рядом с папой, занимающихся каким-то хобби  – 5 человек(9,3%). Мама рядом с телевизором – 12 человек(22,2%), мама на кухне – 5человек(9,3%), мама на работе и мама загорает на солнце– по 1(по 1,9%) человеку, мама садит цветы, другие растения – 4 человека (7,4%). Мир папы дети представили более разнообразно. Папа и автомобиль изобразили 4 человека (7,4%), папа занимается спортом – 3 человека (5,5%), папа на работе – 3 человека (5,5%), папа возле телевизора или компьютера – 5 человек (9,3%), папа отдыхает на солнце – 4 человека(7,3%).  Шесть человек зачислены на коррекционные занятия по повышению уверенности в себе по программе «Развитие адекватной самооценки детей старшего дошкольного возраста» Вовчук М.А. Краснодар 2012г.

02.11.2015 года  во 2-й младшей группе с целью сохранения психологического здоровья, формирования коммуникативной сферы детей проведено групповое занятие «Радость, любовь». «Тропинка к своему я» .Под ред. О.В. Хулаевой. Состав группы  17 человек. Дети с удовольствием изображали пальчиками мышек, «бегали» по себе и соседям, охотно изображали радостных лисичек, зайчиков и мышек.  Из любимых называли только маму и папу. Девочки лучше показывали «как они –мамочки любят своих «сыночков».

03.11.2015года  в средней группе с цельюобучения положительному взаимоотношению и принятию других людей  проведено групповое занятие «Я расту, я изменяюсь» . «Тропинка к своему я» .Под ред. О.В. Хулаевой. Состав группы  21 человек.Под тихую музыку дети представляли в основном картины отдыха с родителями. Наиболее активные показывали сколько им еще расти, чтобы стать взрослыми. Все, без исключения изображали малышей, а вот с ролью «взрослого» никто не справился. Инсценировка стихотворения Э.Мошковской: Кран, откройся! Нос, умойся!Мойтесь сразу Оба глаза!Мойтесь уши, Мойся шейка! Шейка, мойся Хорошенько!Мойся, мойся, обливайся!Грязь, смывайся! Грязь, смывайся!!! Прошла на позитивной ноте.

05.11.2015 года  в старшей группе с целью формирования межличностных отношений проведено групповое занятие «Дружба – это помощь» . «Тропинка к своему я» .Под ред. О.В. Хулаевой. Состав группы  22 человека.На вопрос: «Что такое дружба?» дети отвечали, что это играть вместе, не обижать других и помогать. В игре с завязанными глазами «Помоги другу», дети часто спешили и сбивали игрушки. Задание «Пересядьте, все кто…» очень понравилось детям, все любят мороженое и убирать игрушки. Тех, кого «укусил комарик»  тоже узнавали все сразу.

06.11 и 09.11.2015 года  в подготовительных группах с целью гармонизации внутрисемейных отношений проведено групповое занятие «Я люблю свою семью – моя семья любит меня». «Тропинка к своему я» .Под ред. О.В. Хулаевой. Состав групп по 16 человек. Добрыми словами, сопровождающими броски мяча, были подарок, мама, семья, доктор (Айболит) и др. Сложности были с определением «почему я люблю мою семью», приходилось перефразировать задание « я люблю свою мама,(своего папу) потому что…». Сказка, про Зайчика, который думал, что его никто не любит, закончилась на позитивной ноте: «Мама искала зайчика, а когда нашла, он понял, что мама самая любимая и родная». Девочки с удовольствием нарисовали свою семью в виде цветов различных форм и расцветки, а вот мальчики с этим заданием справлялись плохо.

С педагогами также проведена работа: тестирование "определение эмоционального благополучия ребенка в группе детского сада."  (Авторы: Любина Г., Микулик Л.). Опрошено 6 человек, у четырех педагогов ребенок не имеет право отказаться от коллективной работы,  у двух – ощущает себя виноватым, если что-то не получается и ощущает зависимость от настроения воспитателя, у одного дети понимают, что послушание их главное достоинство. Дата проведения 03.11.2015г.

2.Рекомендация провести проективную игру «Почта» (модификация теста Е.Антони, Е.Бине) воспитателям средней, старше и подготовительных групп.

3. Подготовка и показ презентации «Работа педагога с детьми из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации». Дата проведения 05.11.2015г, цель – информирование педагогов о направлениях и формах работы с семьями «группы риска». Особый интерес представила работа с многодетными семьями, выявлено направление законодательного просвещения семей.

 

11221.jpg   11222.jpg

 

112211.jpg   12221.jpg