Кущёва Янина Николаевна
Кущёва Янина Николаевна
03.03.1971 г. рождения
Наименование учебного заведения, год окончания ФГОУ ВПО «Хабаровский государственный
институт искусств и культуры», 2006г.
Присвоена квалификация – Художественный руководитель оркестра
народных инструментов. Преподаватель.
Стаж работы в данном учреждении – 2 года
Общий стаж работы – 24
года
Должность - воспитатель
Курсы повышения
квалификации:
2014 г. – Академия образования взрослых «Альтернатива»
АНОО ДПО(ПК) по программе «Педагогические технологии реализации федерального
государственного образовательного стандарта дошкольного образования» г.
Киров
ноябрь 2014г. – ноябрь 2015г. Сибирский
институт непрерывного дополнительного образования,
профессиональная переподготовка «Теория обучения и воспитания»
март 2015г. – всероссийский вебинар «Планирование
образовательной деятельности в ДОО в соответствии с
ФГОС»
август 2015г.
– всероссийский вебинар «Гендерный подход через проектную деятельность
как основа воспитания дошкольника в условиях реализации
ФГОС»
Достижения детей:
Январь
2015г. – старшая группа «Непоседы»,
Диплом победителя
II
место
во
II
международном конкурсе декоративно-прикладного творчества «Новогодний
калейдоскоп», в номинации
«Ёлочка-красавица»
Кружок
по
художественному творчеству с использованием нетрадиционной
техники
рисования
«Радуга»
подготовительная
группа
Изобразительное
творчество является одним из древнейших направлений искусства. Каждый ребенок
рождается художником. Нужно только помочь ему разбудить в себе творческие
способности, открыть его сердце добру и красоте, помочь осознать свое место и
назначение в этом прекрасном мире.
Основной
целью современной системы дополнительного образования является воспитание и
развитие личности ребенка. Достижение этой цели невозможно без реализации задач,
стоящих перед образовательной областью «Художественное творчество», составляющая
часть которого - изобразительное искусство. Изобразительное искусство
располагает многообразием материалов и техник. Зачастую ребенку недостаточно
привычных, традиционных способов и средств, чтобы выразить свои фантазии.
Проанализировав
различные материалы, авторские разработки, передовой опыт работы с детьми,
накопленный на современном этапе отечественными и зарубежными
педагогами-практиками, я заинтересовалась возможностью применения нетрадиционных
приемов изодеятельности в работе с дошкольниками для развития воображения,
творческого мышления и творческой активности.
Кружок «Радуга» в подготовительной группе начал свою работу с октября месяца 2014
г. Определив направление в работе, я приступила к их реализации. В течении года дети познакомятся с
такими нетрадиционными техниками рисования:
·
Рисование
пальчикам
·
Рисование
ватной палочкой
·
Рисование
ладошкой
·
Печатание
растений
·
Монотопия
·
Оттиск
печатками
·
Ниткография
·
Тычок
жесткой сухой кистью
·
Оттиск
смятой бумагой
·
Пуантилизм
·
Набрызг
·
Рисование
свечой
·
Кляксография
·
Граттаж
·
Паспарту
Ожидаемый результат:
-
владеть навыками нетрадиционной техники рисования и применять их, самостоятельно использовать нетрадиционные материалы и инструмент;
-
выражать свое отношение к окружающему миру через рисунок;
-
самостоятельно передавать композицию, используя технику нетрадиционного рисования;