Кущёва Я.Н.
 

Кущёва Янина Николаевна

Кущёва Янина Николаевна

03.03.1971 г. рождения

Наименование учебного заведения, год окончания  ФГОУ ВПО «Хабаровский государственный институт искусств и культуры», 2006г.

Присвоена квалификация – Художественный руководитель оркестра народных инструментов. Преподаватель.

Стаж работы в данном учреждении – 2 года

Общий стаж работы – 24 года

Должность - воспитатель

Курсы повышения квалификации:

2014 г. – Академия образования взрослых «Альтернатива» АНОО ДПО(ПК) по программе «Педагогические технологии реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» г. Киров

ноябрь 2014г. – ноябрь 2015г. Сибирский институт непрерывного дополнительного образования, профессиональная переподготовка «Теория обучения и воспитания» 

март 2015г. – всероссийский вебинар «Планирование образовательной деятельности в ДОО в соответствии с ФГОС»

август 2015г.  – всероссийский вебинар «Гендерный подход через проектную деятельность как основа воспитания дошкольника в условиях реализации ФГОС»

Достижения детей:

Январь 2015г. – старшая группа «Непоседы»,  Диплом победителя  II место

во II международном конкурсе декоративно-прикладного творчества «Новогодний калейдоскоп», в номинации «Ёлочка-красавица»

sertifika_planirovanie.jpeg

diplom_yolochka.jpeg

 Кружок

по художественному творчеству с использованием нетрадиционной

техники рисования

«Радуга»

подготовительная группа

Изобразительное творчество является одним из древнейших направлений искусства. Каждый ребенок рождается художником. Нужно только помочь ему разбудить в себе творческие способности, открыть его сердце добру и красоте, помочь осознать свое место и назначение в этом прекрасном мире.

Основной целью современной системы дополнительного образования является воспитание и развитие личности ребенка. Достижение этой цели невозможно без реализации задач, стоящих перед образовательной областью «Художественное творчество», составляющая часть которого - изобразительное искусство. Изобразительное искусство располагает многообразием материалов и техник. Зачастую ребенку недостаточно привычных, традиционных способов и средств, чтобы выразить свои фантазии.

Проанализировав различные материалы, авторские разработки,   передовой опыт работы с детьми, накопленный на современном этапе отечественными и зарубежными педагогами-практиками, я заинтересовалась возможностью применения нетрадиционных приемов изодеятельности в работе с дошкольниками для развития воображения, творческого мышления и творческой активности.

Кружок «Радуга» в подготовительной  группе  начал свою работу с октября месяца 2014 г. Определив направление в работе, я приступила к их реализации.  В течении года дети познакомятся с такими нетрадиционными техниками рисования:

·         Рисование пальчикам

·         Рисование ватной палочкой

·         Рисование ладошкой

·         Печатание растений

·         Монотопия

·         Оттиск печатками

·         Ниткография

·         Тычок жесткой сухой кистью

·         Оттиск смятой бумагой

·         Пуантилизм

·         Набрызг

·         Рисование свечой

·         Кляксография

·         Граттаж

·         Паспарту

Ожидаемый результат:

  • владеть навыками нетрадиционной техники рисования и применять их, самостоятельно использовать нетрадиционные материалы и инструмент;
  • выражать свое отношение к окружающему миру через рисунок;
  • самостоятельно передавать композицию, используя технику нетрадиционного рисования;
  • проявлять интерес к изобразительной деятельности друг друга.