Вторая младшая группа "Солнышко" - </font></center><br>
 

Вторая младшая группа "Солнышко"

Воспитатель: Самонкина Мария Сергеевна,

                                                       II младшая группа

Площадь 49,28 М2

 

 

                                                                                 Наш режим дня

 

Приход  детей  в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность

7.30 – 8.00

Подготовка к завтраку, завтрак

8.00 – 8.30

Самостоятельная игровая деятельность детей

8.30 – 9.00

Организованная образовательная, игровая деятельность.

9.00 – 9.10

Самостоятельная игровая деятельность детей.

9.10 – 9.20

Подготовка к прогулке, прогулка.

9.20 – 11.20

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность.

11.20 – 11.45

Подготовка к обеду, обед.

11.45 – 12.20

Спокойные игры, подготовка ко сну, чтение художественной литературы, дневной сон.

12.10 – 15.00

Постепенный подъем, самостоятельная деятельнность.

15.00 – 15.15

Организованная образовательная, игровая деятельность.

15.15 – 15.30

Подготовка к ужину, ужин.

15.30 – 16.00

Чтение художественной литературы, самостоятельная деятельность.

16.00 – 16.15

Подготовка к прогулке, прогулка (самостоятельная индивидуальная деятельность )

16.15 – 18.00

Уход детей домой.

До 18.00

 

 

В рамках декады психологического здоровья 29.10.2015г. ежедневно проводилась утренняя гимнастика "Веселая зарядка с зайкой". К детям в гости приходил волшебный Зайка, все ему очень радовались. Зайчик хотел, чтобы все детки стали зайками и повторяли упражнения. Детям очень понравилось отгадывать загадки, выполнять движение за Зайкой. Все получали удовольствие, заряд бодрости и хорошего настроения на весь день.

30.10.2015г. Проводилась сюжетно - ролевая игра "Дочки - матери". Сюжет "Уложим дочку спать".

Девочки во время игры выполняли роль мамы, мальчики папы. В ходе игры нужно было уложить дочку-куклу спать напевая знакомые колыбельные песенки.

В ходе игры «Вежливые слова» дети кидали мяч и говорили вежливые слова друг другу.

3.11.2015г. Проведен досуг "Воздушные шарики в гостях у ребят". Петрушка провел ряд интересных игр с шариками. Дети с удовольствием ловили, бросали, пинали, подбрасывали их. Больше всего понравилась игра "Кто быстрее передаст мяч".

5.11.2015 Проводилось занятие по рисованию "Веселые ладошки".  Дети выбирали свои любимые цвета, красили  ладошки и оставляли свои отпечатки, а вечером подарили свои работы мамам.

144.jpg   151.jpg

 

Что должны уметь наши дети к концу года.

Дети второй младшей группы должны уметь:

 ПРЕДМЕТНОЕ ОКРУЖЕНИЕ:

-называть знакомые предметы, объяснять их назначение, выделять признаки и называть их(цвет ,форма, материал);

-ориентироваться в помещении детского сада;

-называть свой город(поселок, село).

Формирование элементарных экологических представлений:

-знать и называть некоторые растения, животных и их детенышей;

-выделять наиболее характерные сезонные изменения в природе;

-проявлять бережное отношение к природе.

Развитие речи:

-рассматривать сюжетные картинки;

-отвечать на разнообразные вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения;

-использовать все части речи, простые нераспостраненные   предложения с однородными членами.

Формирование элементарных математических представлений:

-группировать предметы по цвету, размеру, форме (отбирать все красные, все большие, все круглые предметы и т. д.)

-составлять при помощи взрослого группы из однородных предметов и выделять один предмет из группы;

-находить в окружающей обстановке один и много одинаковых предметов;

-определять количественное соотношение двух групп предметов, понимать конкретный смысл слов: больше- меньше, столько же;

-различать круг, квадрат, треугольник, предметы, имеющие углы и круглую форму;

-понимать смысл обозначений: вверху- внизу, впереди- сзади, слева- справа, на, над- под, верхняя- нижняя (полоска);

-понимать смысл слов: утро, вечер, день, ночь.

Трудовое воспитание:

-одеваться и раздеваться в определенной последовательности;

-помогать накрывать на стол к обеду;

-кормить рыб и птиц(с помощью воспитателя).

Художественная литература:

-рассказывать содержание произведения с опорой на рисунки в книге, на вопросы воспитателя;

-называть произведение (в произвольном изложении), прослушав отрывок из него;

-читать наизусть небольшое стихотворение при помощи взрослого.

Художественно-эстетическое воспитание:

В рисовании

-изображать отдельные предметы, простые по композиции и незамысловатые содержанию сюжеты;

-подбирать цвета, соответствующие изображаемым предметам;

-правильно пользоваться карандашами, фломастерами,

кистью и красками.

В лепке

-уметь отделять от большого куска глины небольшие комочки, раскатывать их прямыми и круговыми движениями ладоней;

-лепить различными предметами, состоящие из 1-3 частей, используя разнообразные приемы лепки;

В аппликации

-создать изображения предметов из готовых фигур;

-украшать заготовки из бумаги разной формы;

-подбирать цвета, соответствующие изображаемым предметам и по собственному желанию;

Аккуратно использовать материалы.

 Конструирование:

-знать, называть и правильно использовать детали строительного материала;

-располагать кирпичики, пластины вертикально;

-изменять постройки, надстраивать или заменяя одни детали другими.

Игровая деятельность:

-принимать на себя роль, непродолжительно взаимодействовать со сверстниками в игре от имени героя;

-объединять несколько игровых действий в единую сюжетную линию; отражать в игре действия с предметами и человеческие взаимоотношения;

-придерживаться игровых правил в дидактических играх;

-следить за развитием театрального действия и эмоционально на него отзываться (кукольный, драматический театры)  ;

-разыгрывать по просьбе взрослого и самостоятельно небольшие отрывки из знакомых сказок. Имитировать движения, мимику, интонацию изображаемых героев;

-принимать участие в беседах театре (театр-актеры-зрители ,поведение людей в зрительном зале) 

 

18 сентября 2015г. в нашей группе «Солнышко» проводилась сюжетно ролевая игра «Шофер»,

посвященная месячнику  знаний ПДД.

Цель: Формирование у детей младшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомлении  с правилами дорожного движения, безопасного поведения на дорогах.

Ребята узнали что такое светофор, как работает регулировщик.

Так же мы выполнили аппликацию «Стоп машины, тише ход».

Ребенок учиться законам дороги,  прежде всего, на примере взрослых. Будьте для своих детей хорошим примером для подражания!

izo_020.jpg

img_6666.jpg

 img_6649.jpg

img_6634.jpg

izo_019.jpg

 

Занятие "Театр"

1_032.jpg   1_039.jpg 

1_040.jpg   1_059.jpg

 

 

 

                                                                            Занятие "Заюшкина избушка"