Киселева Лидия Ивановна
Киселева Лидия Ивановна
воспитатель
Образование: среднее
специальное
В 1962г. Закончила Алданский педагогический класс
Специальность: учитель начальных
классов.
Стаж педагогической работы 50 лет
Высшая квалификационная категория
Награды:
-
Медаль «Ветеран труда» 1985 г.
-
«Отличник образования РС (Я)» 2000 г.
-
Грамота Президиума Рескома профсоюза республиканская организация профсоюза работников народного образования и науки РФ. 2010 г.
-
Нагрудный знак «За вклад в развитие дошкольного образования РС(Я)» 2010г.
Курсы
повышения квалификации по профилю деятельности
-
«Психолого-педагогические основы семейного воспитания»,
-
2008г. г. Якутск, Учебно-методический центр педагогического института ГОУ ВПО Якутского государственного университета.
-
«Актуальные направления развития системы дошкольного образования»,
-
ГОУ ДПО РС (Я) «Институт развития образования и повышения квалификации».
-
«Фундаментальные курсы педагогов ДОУ по накопительной системе (дистанционное обучение)» 2012г. г. Якутск, Министерство образования Республики Саха (Якутия) ГОУ ДПО РС (Я) «Институт развития образования и повышения квалификации».
Прошла
дистанционное обучение на фундаментальных курсах повышения квалификации в
Академии
образования взрослых «Альтернатива» города Киров по дополнительной
профессиональной программе «Педагогические
технологии реализации ФГОС дошкольного образования».
Консультация для родителей:
Плоскостопие
|
«Стопа – это фундамент,
на
котором стоит здание - ваше тело», - утверждал
Гиппократ. | |
Вот несколько причин развития плоскостопия
у
детей
(
Исходное положение - стоя.
«Часы» Стрелки в часиках
живут. И по кругу всё
идут. Сосчитают все
минутки. Дважды круг пройдут за сутки. (Дети должны ходить приставным шагом по лежащему на полу
обручу).
|
| |
|
|
|
Упражнения, рекомендованные детям с
плоскостопием.
Перед упражнением следует походить на носках, затем попрыгать на носках через скакалку – на одной и на двух ногах.
1. «Каток» - сидя на стуле, катать мяч, скакалку сначала одной, затем другой ногой.
2. «Маляр» - сидя на полу с вытянутыми ногами (колени выпрямлены), большим пальцем одной ноги провести по подъему другой (от большого пальца к колену), повторить 3 – 4 раза.
3. «Сборщик» - сидя с согнутыми коленями, собрать пальцами одной ноги разные мелкие предметы, разложенные на полу и сложить их в кучки. Другой ногой повторить то же самое. Затем без помощи рук разложить эти предметы из одной кучки в другую.
4. «Художник» - сидя на полу с согнутыми коленями, карандашом, зажать пальцами ноги, рисовать на листе бумаги различные фигуры, придерживая лист другой ногой. Упражнение выполняется сначала одной, затем другой ногой.
5. «Гусеница» - сидя на полу с согнутыми коленями, сгибая пальцы ног, подтягивать пятки вперед (пятки прижимать к пальцам) до выпрямления ног. Пальцы расправить и движение повторить (имитация движения гусеницы). Упражнение выполняется двумя ногами одновременно.
6. «Кораблик» - сидя на полу с согнутыми коленями, прижимая, подошвы ног друг к другу, постепенно выпрямлять колени. Придать ступням форму кораблика.
7. «Дворник» - сидя на полу с согнутыми коленями, поставить подошвы на пол на расстоянии 20 см. Согнутые пальцы ног сначала сближаются, а затем разводятся в разные стороны, при этом пятки остаются на одном месте.
8. «Мельница» - сидя на полу, ноги выпрямить. Описывать ступнями круги в разных направлениях.
Желаю всем крепкого здоровья!