Воспитательно – образовательный процесс
Для обеспечения качества дошкольного образования
используем современные педагогические программы, технологии, направленные на
развитие ребёнка.
ЦРР д/с «Светлячок» работает по
-
Основной программе:
« Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой, утверждённой Министерством образования и науки Российской Федерации, М – Выпуск 2010 года. Образовательная программа, разработанная в соответствии с ФГТ. Содержание образовательной программы включает основные задачи воспитания ребёнка. Учитывая положение Конвенции ООН о правах ребёнка, ориентируясь на государственные стандарты и базисную программу развития ребёнка дошкольного возраста, « Программа воспитания и обучения в детском саду »
Дополнительные
программы:
-
«Детство» под.
Ред. В.И.Логинова, Т.Н.Бабаева;
-
Программа
физического воспитания для ДОУ РС(Я) В.П.Васильевой,
О.А.Уржумцевой;.
-
«Ознакомление
дошкольников с окружающей и социальной действительностью» под ред.
Н.В.Алешина;
-
Программа
«Основы безопасности жизнедеятельности» под ред. Р.
Стеркиной
-
«Программы
дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с
нарушениями речи» Т.Б.Филичева, Г.В. Чиркина, Т.В. Туманова, С.А.Миронова, А.В.
Лагутина;
-
Программа
психолого-педагогических занятий для дошкольников «Цветик- семицветик» под ред.
Н.Ю.Куражевой;
-
«Цветные
ладошки» под ред. И.А.Лыковой;
Используемые программы в МБДОУ направлены на обеспечение высокого
качества образования, в соответствии с меняющимися запросами населения,
перспективными задачами развития российского общества и экономики, преследуют
цель: создания в системе ДОУ равных возможностей для современного качественного
образования и позитивной социализации всех наших
детей.
Педагогический
коллектив основной целью своей работы видит в создании благоприятных условий для
полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирование основ базовой
культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в
соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовку ребёнка к
жизни в современном обществе. Эти цели реализуются в процессе разнообразных
видов детской деятельности: игровой, художественной, двигательной,
трудовой.
Учебный план воспитательно – образовательного процесса разработан в
соответствии с задачами воспитания ребёнка дошкольного возраста выделенных в
программе с учетом интеграции образовательных областей