Старшая группа "Дружная семейка"
 

Средняя группа "Почемучки"

Воспитатель: Конашова Людмила Витальевна

 

В период проведения декады психологического здоровья с 29 октября по 10 ноября 2015 года был проведён тест для родителей: « Какой я воспитатель?»

После обработки теста были выявлены следующие результаты:

1.     72% опрошенных ответили, что их взгляды на воспитание детей в семье совпадают, 17% - расходятся во мнении иногда, 11% - разные взгляды на воспитание детей.

2.     95% родителей считают, что терпение, настойчивость, последовательность в воспитании – главные принципы, 5% - иногда.

3.     95% родителей обращаются к ребёнку в форме просьбы, 5% - иногда.

4.     27% считают, что если ребёнок в чём – то серьёзно провинился – то это результат неправильного воспитания, 56% считают, что это не так, 17% - иногда так считают.

5.     33% в общении с ребёнком прибегают к строгому и категоричному запрету, 17% - иногда, 50%  -  ответили нет.

6.     83%  опрошенных  считают, что внешняя среда влияет на воспитание и характер ребёнка не меньше, чем родители, 17% - так не считают.

7.     67% примут помощь ребёнка, даже если это усложнит их работу, 22% - ответили иногда, 11% - нет.

8.     78% интересуются книгами, теле- и радиопередачами, публикациями в газетах,  журналах на тему воспитания детей, 17% - иногда, 11% - нет.

9.     33%  опрошенных считают, что нужно обратиться к детскому психологу, если возникнут проблемы в воспитании ребёнка, 22% - ответили иногда, 39% - нет.

Подведя итоги , можно сказать, что 39% считают себя замечательными родителями, их ребёнок получает достаточно внимания, помощи, участия в его делах, контроля. Стараться и дальше так воспитывать, чтоб не потерять контакт со своим ребёнком.

61% отмечают, что воспитывают своего ребёнка правильно, но времени уделяют мало из-за работы. Было предложено посвящать  ребёнку выходные, вечера. Ребёнку нужно качество общения, а не продолжительность.

А в информационном бюллетене на тему « Золотые правила поощрения и наказания»  родители заинтересовались: как нужно правильно поощрять ребенка и наказывать, не ущемляя его чувство маленького достоинства, как налаживать свои  отношения с ребёнком. Тут равнодушных не было. Одна мама поделилась: «Мы стараемся правильно воспитывать, а когда ребёнок приходит от бабушки с дедушкой после выходных, то сладу с ним нет!», дан совет: выработать единые требования всем к ребёнку.

В игре « Кричалки, молчалки, шепталки» направленной на само регуляцию,  некоторые дети не смогли регулировать своё внимание, не обращали внимание, что цвет флажка уже сменился и надо сменить позу, желающих быть водящим было много( т. е. поднимать флажок по цвету). Пришлось устанавливать очерёдность.

При проведении игры «Радостная песенка» (с клубочком) нужно было, передавая клубочек,  пропевать своё имя, один мальчик пропел «мама», дети удивились, а он пояснил: «А я маму люблю!». Было очень весело.

kon.jpg

С 23 по 27 ноября проходит театральная неделя. Дети средней группы « Почемучки»        тоже не остались в стороне: показали сказки « Гуси – лебеди», « Колобок».

p1010044.jpg

p1010045.jpg

p1010046.jpg

Выставка этнокультурной детской игрушки в номинациях « Кукла в национальном костюме», « Народная игрушка» в средней группе « Почемучки».

Родители с детьми приняли участие в недели олонхо, которая проводилась с 9 ноября по 14 ноября. Семья Горбачёвых изготовила поделку – якутского оленя, семья Михайловых – поделку девочка – якутяночка. Молодцы родители! Желаем дальнейших успехов!

p1010049.jpg

Отчёт о проведении Дня государственности Республики Саха (Якутия)

в группе « Почемучки» (средняя группа).

27 сентября наша республика отмечает День государственности..

К этой дате мы с детьми сделали ( аппликацией) флаг Якутии. Ребятишки очень старались.

Предварительно была проведена беседа о том, где мы живём, что за праздник.

Родители были удивлены и рады, что дети сделали это сами.

p1010001.jpg

p1010002.jpg